А если это любовь?... О важном этапе в жизни подростка


Некоторые пары могут просуществовать всего несколько недель или месяцев. Но несмотря на это, такие отношения уже полезны для обеих сторон. В условиях доверительного контакта людям проще узнавать друг друга. Они могут поделиться своими страхами, мечтами и планами на жизнь. Помимо этого, происходит сравнение с опытом другого человека. И важно понимать, что без чувств такое равнозначное общение просто невозможно.
Состоя в отношениях, подросток учится:
1. Разговаривать не только о своих увлечениях и интересах, но и слушать своего собеседника. А также давать огромное количество времени партнеру, чтобы он высказался.
2. Не перегружать друг друга своими проблемами и жизненными неурядицами.
3. Создавать беседу таким образом, чтобы она стала более доверительной. Для этого задаются вопросы о возможных проблемах и личных переживаниях.
4. Говорить о чувствах, а не только о происходящих ситуациях и событиях.
5.  А также плавно переходить от разговора к объятиям и поцелуям.
То есть человеку в таких отношениях свойственно получать множество важных умений и навыков, которые ему будут необходимы на протяжении всей жизни.
Вопрос о том, стоит ли обсуждать с подростком его чувства и события личной жизни, достаточно спорный. Ответ на него зависит от атмосферы в семье. Если у вас с ребенком теплые и доверительные отношения, скорее всего, он расскажет вам о своих переживаниях и обратится за советом. Но если между вами серьезная дистанция, то любой вопрос может быть воспринят как попытка ограничить его свободу и стать поводом для агрессивной реакции. Тогда, возможно, вмешиваться не стоит, но нельзя терять бдительность.

       Главное – не оттолкнуть подростка, если он решил чем-то поделиться, ни в коем случае не критиковать, не высмеивать его возлюбленного, и не утверждать, что все это ерунда. Попробуйте вспомнить, как вы себя чувствовали в такой ситуации. Так вы, скорее всего, достигнете взаимопонимания.

I.Влюбленность, или Жизнь в розовых очках. Как реагировать родителям?



IV. Разговор «об этом»… Надо ли разговаривать? Если надо – то как? И о чем конкретно?

Для подготовки материала использованы открытые Интернет-источники

Комментариев нет:

Отправить комментарий