Некоторые пары могут просуществовать всего несколько
недель или месяцев. Но несмотря на это, такие отношения уже полезны для обеих
сторон. В условиях доверительного контакта людям проще узнавать друг друга. Они
могут поделиться своими страхами, мечтами и планами на жизнь. Помимо этого,
происходит сравнение с опытом другого человека. И важно понимать, что без
чувств такое равнозначное общение просто невозможно.
Состоя в отношениях, подросток учится:
1. Разговаривать не только о своих
увлечениях и интересах, но и слушать своего собеседника. А также давать
огромное количество времени партнеру, чтобы он высказался.
2. Не перегружать друг друга
своими проблемами и жизненными неурядицами.
3. Создавать беседу таким образом, чтобы
она стала более доверительной. Для этого задаются вопросы о возможных проблемах
и личных переживаниях.
4. Говорить о чувствах, а не только
о происходящих ситуациях и событиях.
5. А также плавно переходить от разговора к
объятиям и поцелуям.
То есть человеку в таких отношениях свойственно
получать множество важных умений и навыков, которые ему будут необходимы на
протяжении всей жизни.
Вопрос о том, стоит ли обсуждать с подростком его чувства и события
личной жизни, достаточно спорный. Ответ на него зависит от атмосферы в
семье. Если у вас с ребенком теплые и доверительные отношения, скорее
всего, он расскажет вам о своих переживаниях и обратится за советом. Но если
между вами серьезная дистанция, то любой вопрос может быть воспринят как
попытка ограничить его свободу и стать поводом для агрессивной реакции. Тогда,
возможно, вмешиваться не стоит, но нельзя терять бдительность.
Главное – не оттолкнуть подростка, если он решил чем-то поделиться, ни в
коем случае не критиковать, не высмеивать его возлюбленного, и не утверждать,
что все это ерунда. Попробуйте вспомнить, как вы себя чувствовали в такой
ситуации. Так вы, скорее всего,
достигнете взаимопонимания.
I.Влюбленность, или Жизнь в розовых очках. Как реагировать родителям?
IV. Разговор «об этом»… Надо ли разговаривать? Если надо – то как? И о чем конкретно?
Для подготовки материала использованы открытые Интернет-источники
Для подготовки материала использованы открытые Интернет-источники
Комментариев нет:
Отправить комментарий